разобрать
отличия между рекламой и информацией на основании реальных кейсов из правоприменительной практики
(при желании)
отличия между рекламой и информацией на основании реальных кейсов из правоприменительной практики
особенности маркировки рекламы с точки зрения ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ с актуальными поправками
какие проблемные точки имеются в этой сфере на сегодняшний день, порядок закрытия актов и сдачи отчетов с разаллокациями в отношении раннее размещенной рекламы
рекомендации эксперта, которые позволят нивелировать риски привлечения к уголовной ответственности за нарушение порядка взаимодействия с целевой аудитории
ПРОХОЖДЕНИЕ СЕМИНАРА ПОДТВЕРДИТ ДОКУМЕНТ
Мы обучаем по государственной лицензии.
После семинара вы получите сертификат КГПИ КемГУ, который можно приложить к резюме и показать при устройстве на работу. При желании вы можете получить свидетельство о прохождении обучения.
Повышайте свою востребованность на рынке труда вместе с нами!
старший преподаватель кафедры государственно-правовых и гражданско-правовых дисциплин
Оставайтесь с нами на связи